Главная / Сервисный центр / Ремонт Велосипедов / Запчасти для велосипедов

Запчасти для велосипедов

250.00 руб.
Кол-во:
250.00 руб.
Кол-во:

 

Велосипед, как и любое транспортное средство, является сложным механизмом, состоящим из многих деталей, и поэтому нуждается в периодическом техобслуживании или замене частей, вышедших из строя. Ведь всем понятно, что приятнее перемещаться на хорошо управляемом велосипеде, который не скрипит при каждом нажатии на педаль, у которого не спадает цепь при переключении скоростей или не проскальзывают тормоза при нажатии рычаг. Ведь все это может привести к неприятным последствиям, опасным для жизни велосипедиста или, того страшнее, для окружающих его людей.

И для того, чтобы не попасть в столь опасную ситуацию, проводят техническое обслуживание с заменой неисправных и сломанных частей велосипеда.

В данной статье мы поговорим с вами о тех частях велосипеда, которые чаще всего выходят из строя и нуждаются в замене. Другими словами, поговорим о велозапчастях.

Одной из ключевых запчастей является велоцепь или, как ее называют в народе, “просто цепь”. У всех велосипедных цепей одинаковый размер полного звена – один дюйм и, следовательно, одного полузвена в 0.5"  Часто полузвено называют просто "звеном". Это связано с шагом зубьев на всех велозвездочках.

Цепи бывают нескольких типов:

  1. Цепь для односкоростных велосипедов.

Как уже ясно из названия, данная цепь применяется на односкоростных городских и детских велосипедах, а так же велосипедах с планетарной втулкой. Данная цепь при правильной эксплуатации “живет” столько же, сколько сам велосипед. А все из-за того, что на односкоростном велосипеде цепь не испытывает нагрузок на поперечный изгиб, как это бывает на скоростных велосипедах. И изготавливается из более толстых и прочных пластин.

  1. Цепь для многоскоростных велосипедов.

Данная цепь используется на велосипедах с переключением скоростей. Отличается наличием зазоров между пластинками звена, что позволяет ей изгибаться вбок.

У каждого скоростного велосипеда есть рекомендованные и опасные варианты передач, обусловленные сильным перекосом цепи, что опасно как для самой цепи, так и для кассеты со звездами.

  1. Облегченные велосипедные цепи.

Данные цепи легче своих собратьев на четверть. Но так же и менее прочные и дорогие, чаще всего используются велогонщиками, которым на соревнованиях важен вес велосипеда.

  1. Велосипедные цепи Half-link

Цепи с одним повторяющимся звеном. Особенность данной цепи в том, что у них нет внутренних и внешних звеньев, а все звенья одинаковые. При этом длина звена составляет 12.7 мм. Что позволяет подгонять цепь под нужную длину, т.к. можно укорачивать по одному звену.

Наиболее популярными производителями велосипедных цепей можно назвать такие бренды как: Shimano Compagnolo SRAM KMC Wipperman.

Еще одной часто заменяемой деталью велосипеда являются велопокрышки и камеры.

Покрышка на велосипеде, как и покрышка на автомобиле, используется для хорошего сцепления с дорогой и как защита от проколов камеры. Покрышки изготавливаются из резины с добавлением синтетических волокон, красителей, вулканизаторов, пластификаторов и других компонентов, которые делают покрышку прочной и устойчивой к внешней среде.

Основную роль в сцеплении играет протектор покрышки. Есть несколько видов протекторов для разного вида езды.

Слики - покрышки для города. Слики имеют едва заметный рисунок протектора и предназначены для езды по гладким поверхностям, таким как асфальт или трэк. А v-образные канавки предназначены для лучшего сцепления на мокрых дорогах.

         Полуслики - это еще не шиповки, но уже и не слики. Рассчитаны данные покрышки на езду как по городу, так и пересеченной местности. Из-за гладкой центральной части хорошо держат дорогу, а благодаря агрессивным боковым протекторам помогают от завалов на пересеченной местности.

         Шипованные - этот вариант подходит тем людям, кто любит экстрим. Данные протекторы предназначены для езды по пересеченной местности, грязи, мокрой земле с камнями и песку. В условиях городской среды от таких протекторов плюсов вы не получите.

Как выбрать камеру для велосипеда?

При покупке камеры необходимо обратить внимание на окружность и ширину покрышки. Установка камеры правильной ширины очень важна для снижения количества пробоев и улучшения наката. На широкие покрышки обычно можно поставить камеры немного меньшего размера, так как они способны растягиваться. Но лучше, чтобы размеры камер и покрышек соответствовали друг другу.

Перейдем к тому, без чего точно далеко не уехать - это педали.

Педали, как и большинство велосипедных запчастей, имеют большой ассортимент и вариативность моделей, в зависимости от того, что от них требуется. Педали изготавливают из металла, алюминия, пластика и других комбинированных материалов, для уменьшения веса и эргономичности. Давайте рассмотрим виды педалей и для чего они нужны.

  1. Прогулочные педали - самый распространенный тип. Установлены на большую часть велосипедов. Это самые дешевые и стандартные педали, которые подходят всем, на них можно ездить в любой обуви и не требуют сложного техобслуживания.
  2. Педали для горных велосипедов - как и прогулочные, такие же плоские, но усиленные, ведь эти педали должны выдерживать усилия, которые будет прилагать велосипедист, который поднимается в гору, в прямом смысле стоя на них всем своим весом. Отличительной особенностью “горных” педалей является наличие шипов по периметру.
  3. Контактные педали - это уже профессиональные модели. В первую очередь используются велосипедистами для постоянного педалирования. Обеспечивается это тем, что в педали есть специальный шип, который вставляется в подошву велообуви и фиксируется там, благодаря чему на педаль можно воздействовать как нажимом, так и подъемом ноги.
  4. Складные педали - это те же прогулочные педали, но с поворотным механизмом для удобства хранения и транспортировки велосипеда.

Давайте теперь поговорим и еще об одном очень важном элементе в велосипеде - о тормозе.

Велосипедных тормозов три типа, это: барабанные, ободные и дисковые. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Барабанные - они же ножные. Располагается в задней втулке велосипеда. Процесс торможения происходит при вращении каретки против движения, в результате тормозные колодки разводятся в стороны и прижимаются к барабану. Данные тормоза устанавливаются на детские и односкоростные городские велосипеды.

Ободные тормоза (V-break) - самый распространенный тип тормозов на данный момент. Принцип действия заключается в передаче усилия передаваемого через тросик к тормозным рычагам, которые в свою очередь давят на колодки, плотно прилегающие к ободу колеса. Плюсом таких тормозов является удобство смены колодок, которые легко меняются с помощью обычного шестигранника.

Дисковые тормоза - пришли в велоспорт из мира мотоциклов. Состоят дисковые тормоза из: ротора (диск) и калипера (тормозной машинки) внутри которой размещены тормозные колодки. В зависимости от типа привода дисковые тормоза делятся на механические и гидравлические. В механическом тормозе усилие передается так же, как и в ободном, за счет троса. А в гидравлическом - через гидравлическую линию от ручки тормоза напрямую к колодкам. Колодки для дисковых тормозов изготавливают из металлических опилок или из органических материалов. Металлические колодки более устойчивы к износу, зато органические быстрее притираются и обеспечивают более плавное торможение.

Обода и колеса - то, без чего велосипед нельзя назвать велосипедом. Их бывает два, а может быть и шесть. Но без них точно никуда не уехать.

Колесо велосипеда состоит из обода, спиц, покрышки, камеры и втулки.

Обода для велосипедов бывают одностенными, двойными и усиленными (трехстенные)

Одностенный обод - самый доступный по стоимости, а также самый недолговечный. Данный обод подойдет для обычной езды по городу. Экстремальных заездов такие ободы не выдерживают, так что прыгать на них с бордюров или возвышенностей точно не стоит.

         Двойной обод - как уже ясно из названия, делается из профиля с двойной стенкой. Такой обод используется на велосипедах для кросс-кантри скоростных спусков по пересеченной местности. Ну а если вам нужна дополнительная надежность на вашем городском велосипеде, то не стоит себе отказывать в приобретении данной модели обода.

         Усиленные обода - изготавливаются из профиля с тройной стенкой. Это самые прочные обода для велосипедов. Такие виды ободов отлично справляться со всеми нагрузками.

Спицы для велосипеда - еще одна неотъемлемая часть. Их начали использовать еще в конце 19 века для натяжения обода колеса. Являясь конструктивной частью на колесе, спицы сами по себе достаточно просты. Но существует множество их типов.

Спицы различают по размеру и материалу.

Размер спиц зависит от размера колеса, но сечение, а, значит, и толщина у них разная. Есть спицы с одинарным и двойным утолщением. Утолщения делаются у начала и на концах спиц. А также аэродинамические, созданные специально для скоростных гонок, каплевидной формы. Стандартной шириной спиц считается 2.67 мм и 2.03 мм.

Материалом для изготовления спиц чаще всего служит сталь, но кроме стали используют титан и углепластиковое волокно. Но спицы из углепластика и титана не нужны обычному велосипедисту, к тому же стоимость у таких гораздо выше обычных стальных.

Ниже приведена таблица запчастей и аксессуаров для велосипедов и розничная цена на них.

Запчасти для велосипедов Цена розница
   
Быстросъемник 150
Вал для каретки под квадрат (каретка разборная) 250
Втулка заднего колеса 550
Выжимка для цепи 250
Гусак на тормоз 50
Картридж каретки 400
Камера 10 150
Камера 12 150
Камера 14 150
Камера 16 150
Камера 18 200
Камера 20 200
Камера 24 250
Камера 26 250
Камера 27,5 270
Камера 28 300
Камера 29 350
Крылья на 20 и 24 колеса 450
Крылья 26 300
Крылья 26 как у меня 700
Крылья 26 300
Крепления для бутылок пластм 150
Крепления для бутылок пластм 200
Колодки на тормоз V-Brake (дешевые) 150
Колодки на тормоз V-Brake (пара) 150
Колодки на дисковый тормоз  300
ключ для спиц черный 100
Моноблок 750
Набор шестигранников 300
Направляющий на тормоз Г образный 50
Насос со шланчиком 250
Наконечник на тросик 10
Масло Shimano 160
Звонок 150
Замок на цепь скор 100
Замок на цепь обычный 50
Замок на велосипед  350
Закок с наболдажником с ключом 350
Закок с кодом 350
Замок на велосипед ЗДОРОВЫЙ 600
Обод 26 (просто обод) 650
Обод 24 (просто обод) 650
Обод в сборе 24  V-break 1000
Обод в сборе 26 1400
Обод в сборе 26 V-break 1200
Обод в сборе 26 одинарный 600
Ось задняя 250
Оплетка 150
Переключатель передний 750
Переключатель 3 ск 450
Переключатель 6 ск 600
Переключатель 7 ск 750
Переключатель 8 ск Altsus 1300
Педали пластиковые 250
Педали алюминиевые 400
Петух 350
Подножка на раму 500
Покрышка 14" 350
Покрышка 16" 350
Покрышка 20" 350
Покрышка 24" 450
Покрышка 26" 550
Покрышка 26" дороже 600
Покрышка 27,5 600
Подшипники на самокат 60
Подшипники на коляску 120
Ремкомплект 100
Ротор (тормозной диск) 450
Ручки руля (грипсы) серые 300
Ручки руля (грипсы)проще 150
Ручки руля (грипсы)разной длины 150
Ручки руля (грипсы)с выемкой 350
Ручка тормоза лев (пр) 250
Смазка для цепи 150
Седло широкое 600
Съемник шатунов 230
Съемник каретки 270
Съемник под трещетку 130
Заплатка 100
Замок на скоростную цепь 100
Замок на обычную цепь 30
Трос на скорость 50
Трос на тормоз 50
Трос -6 (без рубашки) 50
Трос-2 (с рубашкой) 100
Тормоз V-brace (комплект) 300
Трещетка 6 ск 400
Трещетка 6 ск Shimano 650
Трещетка 7 ск 450
Трещетка 7 ск Shimano 800
Цепь веломастер (дорожный) 250
Цепь на 21 ск 400
Цепь КМС 6 ск 500
Цепь КМС 7 ск 550
Шатуны 3 ск 42 зубца 600
Шатуны Neco 650
Шестигранники набор 300
Шифтер 3 (7) ск.моноблок 850
Шифтер 3(6) 650
Фара комплект 350
Чехол для сиденья 400
Крылья 24 щитки крутые 350
Крылья  железные 26 Щитки 400
Крылья 26 щитки крутые 500
Крылья 26 щитки попроще 350
   

Все запчасти и аксессуары вы можете приобрести в нашем велосервисе "Стиль Жизни" ТЦ Дом Быта, 3 этаж, оф. 308 , а также уточнить по телефону: 89379391363